будни с 09.00 до 18.00
г. Салехард, ул. Республики, д. 38. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте
будни с 09.00 до 18.00
г. Салехард, ул. Республики, д. 38. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте

Тренинг "Эффективное обслуживание клиентов" в в Салехарде

ВЫ ПОЛУЧИТЕ: 

  • Лояльных, постоянных клиентов и как следствие увеличение прибыли, повышение эффективности бизнеса
  • Повышение эффективности и сплоченности работы персонала

 ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЛУЧАТ: 

  • Освоение технологии клиенто-ориентированного сервиса
  • Развитие навыков установления контактов, выявления потребностей
  • Развитие навыков эффективной коммуникации, умение выстраивать бесконфликтное общение, с VIP клиентами, находить индивидуальный подход
  • Продвижение дополнительных услуг

Нужна помощь в выборе курса?

 До 10 декабря действует скидка 20% на любой курс.

Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы.

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".


В ПРОГРАММЕ:

1. Видение, Миссия, Цели компании

Аудит миссии, видения будущего и целей компании. 
   

2. Сервис как стратегическое конкурентное преимущество

1) Клиентоориентированность как элемент имиджа компании и репутации.

2) Клиентоориентированное мышление.

3) Последствия и потери плохого  обслуживания.

4) Приемы положительного настроя на работу. 

5) Выдержка и толерантность менеджера.

   

3. Этапы эффективного обслуживания 

1) Установление контакта 

2) Формирование первого впечатления. Приемы формирования позитивного впечатления.

3) Выяснение потребностей 

4) Техники задавания вопросов и приемы активного слушания.

5) Удовлетворение потребностей

6) Действия в продолжение.

   

4. Технологии работы с «трудными» клиентами»

1) Управление агрессией. 

2) Алгоритм работы в конфликтной ситуации.

3) Тактика общения с агрессивными клиентами.

4) Распознавание манипуляций.

5) Техники выравнивания напряжения.

6) Позитивное мышление.

   

5. Способы сохранения клиентов. Внутренняя лояльность

 Стратегия, анализ и способы сохранения 

Методы проведения: групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.


Акции и скидки
 • Скидки при раннем бронировании мест   • За дополнительного человека из одной организации

   За две недели - 5%

   За четыре недели - 10%

   За второго человека - 10%

   За третьего -15%

   За четвертого - 20%

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


О нас

 

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение